SATOSHIANITY

  • English
  • Русский

Первая в мире крипторелигия.

Вы верующий?

О США

Первая крипторелигия

Мы основали первую в мире религию на основе блокчейна. Это Сатошианство, это то, кто мы есть. Мы сочли нужным назвать наш проект в честь Сатоши Накамото из уважения к нему. Вторую половину названия мы позаимствовали у слова "христианство".

Какова цель?

Мы хотим собрать всех верующих в криптовалюты в мире в одну огромную группу, чтобы доказать, что блокчейн - это будущее. То, что предвидел Накамото, воплощается в жизнь, работает и оправдывает надежды будущего.

Как я могу присоединиться?

Все, что вам нужно сделать, - это купить столько криптовалюты Satoshianity, сколько вы можете себе позволить. Рассматривайте это как долгосрочную инвестицию. Вашей целью должно быть не быстрое обогащение, а дух сопричастности.

Это еще не все.

Мы хотим сделать несколько удивительных вещей, у нас есть идеи, которые никто в мире еще не делал. В нужном месте и в нужное время все это появится. Просто смотрите и не оставайтесь позади!

- НЕ ПРОСТО КРИПТОВАЛЮТНЫЙ ПРОЕКТ -

satoshianity:

Это революция в образе жизни!

Привет! Вы наткнулись на то, что должен увидеть каждый – Satoshianity. Это не просто очередной криптопроект, это революция, которая меняет наше представление о цифровой экономике. Построенный на силе блокчейна и в честь наследия Сатоши Накамото, мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом невероятном сообществе, где каждый вносит свой вклад в изменение будущего цифровой экономики.

Сердце проекта

Общественная солидарность

Здесь вас ждет глобальное сообщество, в котором важен каждый участник. Эксклюзивные мероприятия, вебинары, форумы - у нас есть все, чтобы глубоко погрузиться в новейшие тенденции и технологии. Это место, где мы можем расти и учиться вместе.

Пассивный доход

Итак, давайте поговорим о деньгах, потому что я знаю, что именно поэтому вы здесь! Как держатели токенов Satoshianity, мы не просто инвестируем, мы получаем реальный, существенный пассивный доход. Только подумайте: вложив 100 000 токенов, вы можете получить в 10 раз больше! Это не мечта, а реальная возможность. Допустим, стоимость токенов динамически растет в зависимости от ситуации на рынке - и вот, пожалуйста, ваши инвестиции могут вырасти до 1 000 000 токенов! (Примечание: выплаты начинаются после первых 12 месяцев владения.) Кроме того, благодаря привлечению рефералов и другим акциям вы можете еще больше увеличить количество токенов и, соответственно, пассивный доход. Это возможность, которая изменит не только ваш кошелек, но и ваш образ жизни.

Проект 1 - Горная инициатива

Теперь давайте поближе познакомимся с "Проектом 1", который представляет собой не что иное, как революционную инициативу в области майнинга. В 2024 году, когда многие думают, что эра майнинга криптовалют закончилась, Сатошианити приходит, чтобы доказать, что в цифровом мире еще можно найти сокровища. Представляем токен ⁣wpcodeself⁣- все еще один из немногих токенов, которые стоит добывать. Почему? Потому что токен ⁣wpcodeself⁣ не только имеет высокую стоимость, но и его инфраструктура менее энергоемка, а значит, вы сможете получить большую прибыль при меньших затратах. Цель "Проекта 1" - максимально использовать этот потенциал и принести непосредственную пользу сообществу. Часть доходов проекта направляется непосредственно держателям токенов, увеличивая не только наш пассивный доход, но и богатство всего сообщества. Это настоящая беспроигрышная ситуация!

Направление в сообщество

Распространяйте информацию! Рекомендуйте Satoshianity своим друзьям и знакомым. За каждого нового участника, которого вы приведете, вы будете получать бонусные токены, что еще больше увеличит наши возможности пассивного дохода. Детали по этому вопросу еще прорабатываются.

whitepaper

satoshianity whitepaper

Для нас важна прозрачность, поэтому мы делимся всей необходимой информацией с сообществом в белой книге.

Нажмите на значок книги, чтобы скачать ее.

Вы

готовы?

Присоединяйтесь к сообществу Satoshianity сегодня и станьте частью этого революционного движения. Испытайте силу криптовалют и дух сообщества уникальным способом. Не упустите возможность сформировать будущее цифровой экономики и построить свой собственный массивный пассивный доход с Satoshianity. Давайте сделаем это вместе!

У вас есть вопрос?

Мы готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с инвестированием или пониманием этого быстро развивающегося рынка. Отправьте нам сообщение, если хотите узнать больше!

Адрес контракта: 0x830D8b12E0A65e83870165524599D7b0C61a219D

SATOSHIANITY - КРИПТОВАЛЮТНАЯ РЕЛИГИЯ

- связаться -

КОНТАКТ

You must be logged in to submit the form.

Copyright © 2022-2024 SATOSHIANITY - CRYPTO RELIGION -

Все права защищены.

SATOSHIANITY

  • English
  • Русский

The world's first crypto religion.

Are you a believer?

ABOUT US

The first crypto religion

We founded the world's first blockchain-based religion. This is Satoshianity, this is who we are. We saw fit to name our project after Satoshi Nakamoto, out of respect. We borrowed the other half of the name from the word Christianity.

What is the goal?

We want to bring together all the crypto believers in the world to form one huge group to prove that blockchain is the future. What Nakamoto envisioned is coming to life, working and fulfilling the hopes of the future.

How can I join?

All you have to do is buy as much of Satoshianity's cryptocurrency as you can afford. Consider this a long-term investment. Your goal should not be to get rich quick, but to be driven by the spirit of belonging.

That's not all

We want to do some pretty amazing things, we have ideas that no one in the world has ever done before. In the right place at the right time, it will all come out. Just watch and don't get left behind!

- NOT JUST A CRYPTO PROJECT-

satoshianity:

It's a Lifestyle Revolution!

Hey there! You’ve stumbled upon something everyone needs to see – Satoshianity. This isn’t just another crypto project, it’s a revolution that’s changing the way we think about the digital economy. Built on the power of blockchain and in honor of Satoshi Nakamoto’s legacy, we’re inviting you to join us in this incredible community where everyone contributes to reshaping the future of the digital economy.

The Heart of the Project

Community Solidarity

Here awaits a global community where every member matters. Exclusive events, webinars, forums – we've got it all to dive deep into the latest trends and technologies. This is the place where we can grow and learn together.

Passive Income

So, let's talk money because I know that's why you're here! As Satoshianity token holders, we're not just investing; we're generating real, substantial passive income. Just think: with an investment of 100,000 tokens, you could see up to 10 times that in return! This isn't a dream, it's a real possibility. Let’s say the token value dynamically increases, depending on the market situation - and there you have it, your investment could grow to 1,000,000 tokens in value! (Note: Payouts start after the first 12 months of holding.) Plus, through community referrals and other promotions, you can further increase your number of tokens and thus your passive income. This is an opportunity that changes not just your wallet, but your lifestyle.

Project 1 - Mining Initiative

Now let's get a closer look at 'Project 1,' which is nothing less than a groundbreaking mining initiative. In 2024, when many think that the era of crypto mining is over, here comes Satoshianity to prove that there are still treasures to be found in the digital world. Introducing the [XYZ] token - still one of the few tokens worth mining. Why? Because the [XYZ] token not only holds high value but its infrastructure is also less energy-intensive, meaning you can achieve higher profits with lower costs. The goal of 'Project 1' is to maximize this potential and directly benefit the community. A portion of the project's revenues goes straight to the token holders, enhancing not just our passive income but also the wealth of the entire community. This is the real win-win situation!

Community Referral

Spread the word! Recommend Satoshianity to your friends and acquaintances. For each new member you bring in, you'll receive bonus tokens, further enhancing our passive income opportunities. Details on this are still being worked out.

whitepaper

satoshianity whitepaper

Transparency is important to us, so we share all relevant information with the community in the white paper.

Click on the book icon to download.

are you

ready?

Join the Satoshianity community today and be part of this revolutionary movement. Experience the power of cryptocurrencies and community spirit in a unique way. Don’t miss out on shaping the future of the digital economy and building your own massive passive income with Satoshianity. Let’s do this together!

Have a question?

We’re here to help with any questions you might have on investing, or understanding this fast-evolving market. Send us a message if you’d like to learn more!

Contract address: 0x830D8b12E0A65e83870165524599D7b0C61a219D

SATOSHIANITY - CRYPTO RELIGION

- get in touch -

CONTACT

You must be logged in to submit the form.

Copyright © 2022-2024 SATOSHIANITY - CRYPTO RELIGION -

All Rights Reserved.